Cadbury использовал печенье, чтобы побудить людей изучать язык жестов
В рамках кампании "Sign With Fingers Big and Smal" британский шоколадный гигант Cadbury использовал свою марку печенья Chocolate Fingers, чтобы побудить британцев выучить язык жестов, чтобы сообщество глухих могло чувствовать себя более комфортно. Кампания была разработана в сотрудничестве с организацией Национальное общество глухих детей и призывает людей по всей стране изучать британский язык жестов.
Стратегию разработало агентство VCCP вместе с Ребеккой А. Вити, глухой писательницей и консультантом, а также группой креаторов из сообщества глухих.
В основе инициативы представлен рекламный ролик, который будет транслироваться по ТВ и онлайн. Он основывается на концепции «синдрома обеденного стола» — явление, при котором глухие люди не участвуют в общих повседневных разговорах, потому что не понимают их. Креатив освещает проблемы, с которыми сталкивается сообщество: слово, которое они не могут прочитать по губам, или шутка, которую они не поняли.
В реальной жизни главная героиня ролика и его мать глухи, как и актриса, играющая ее мать. Члены съемочной группы тоже были глухими.
Помимо повышения осведомленности о проблемах, с которыми глухие люди сталкиваются в социальных ситуациях, Cadbury также хочет помочь людям выучить британский язык жестов. Таким образом бренд предлагает серию анимированных уроков с повседневными фразами и темами для разговоров.