LG разыграла людей падающим полом в лифте
Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В итоге пассажиры лифта якобы оставались стоять на прозрачном полу.
Как отмечает сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.
Компании нередко устраивают розыгрыши для рекламы своих продуктов. Так,
одним из самых популярных рекламных розыгрышей прошлого года стала акция
Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинотеатре несколько
десятков байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов,
выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей с помощью подставного
служащего парковки, который якобы выписывал автомобилистам штрафы за
неправильную парковку, а на самом деле раздавал им деньги.