IKEA призвала тщательнее готовиться ко сну.
Бренд продвигает предложения для спальни новой интегрированной кампанией, созданной креативным агентством Mother, предпочитая взглянуть на «человеческую сторону» сна. Бренд считает, что ко сну необходимо готовиться подобно спортсменам перед соревнованиями. Ведь небольшие изменения в вечерней рутине могут гарантировать хороший сон. По словам нового главы маркетинга IKEA, люди спят все меньше. А по данным BBC, недостаток сна стоит Британии £40 миллиардов в год вследствие потери продуктивности и ухудшения здоровья. Цель кампании в том, чтобы увеличить доверие к IKEA как к бренду, который производит не только мебель, но и матрасы, постельные принадлежности и средства для затенения спальни. По словам главы маркетинга, хотя ТВ все еще охватывает большое количество людей, бренд перенаправил часть расходов на традиционные каналы в CRM и социальные медиа, а также усилил фокус на контенте, чтобы у пользователей было желание им делиться.