Король Мидас, превращающий все в золото, обманул свое проклятие в новой рекламе
Рекламное агентство Havas Chicago запустило новую креативную кампанию для первого в своем роде полностью бесконтактного смарт-крана американской смесительной линейки и других устройств Moen.
Кампания называется King Midas и включает рекламный ролик представленный на телевидении, а также в диджитал и социальных сетях. В ней рассказывается о короле Мидасе, который превращает все, что касается, в золото. Но с помощью своего бесконтактного крана король к своей радости обнаруживает, что может обмануть свое проклятие.
"Moen упрощает разработку эффективной рекламы, потому что их продукты, такие как линия Smart Faucet, новаторские в отрасли", - сказала Мира Нуссбаум, президент и главный креативный директор Havas Chicago. "Первый по-настоящему бесконтактный смеситель не только изменит правила игры для людей с грязной кухней и руками, но и у царя Мидаса наконец-то появится нечто, что не подчинится его проклятию".