Бренд кормов для животных считает, что домашние питомцы являются лучшими детьми
Бренд кормов для животных Halo Pets запустил национальную маркетинговую кампанию под слоганом The World's Best Food for the World's Best Kids.
Работа независимого агентства Humanaut делает акцент на ужасном поведении детей, чтобы показать, что пушистые дети по сравнению с ними – ангелы.
«Домашние животные зарекомендовали себя как верные друзья в шоппинге, прекрасные компаньоны для ужина и подушки для сна на выходных, поскольку дети сеют хаос во всем, что затрагивают», — говорится в заявлении бренда. «Очевидно, что побеждают те, у кого мех».
Домашние животные тоже могут быть неряшливы и непослушны. Кампания отмечает необходимость вознаграждать животных за верность и любовь, покупая им премиальный корм Halo Elevate.
Работа включает видео и фотографии, GIF-файлы, статическую и анимированную медийную рекламу и рекламу в социальных сетях на YouTube, Instagram, TikTok, Facebook, iHeartRadio и Twitter.
«Мы почувствовали, что пора, чтобы бренд признал глубокую любовь владельцев домашних животных к своим питомцам», — сказал в своем заявлении Дэвид Литтлджон, основатель и главный креативный директор Humanaut. «Halo так же одержима здоровьем и счастьем этих красивых, удивительных животных, как и они».