Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов

Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов

Компания Nissan придумала необычный способ продвижения компактной модели Dayz на местном рынке. Японские специалисты предоставили сети кошачьих кафе миниатюрные копии автомобиля, водителями которых стали пушистые животные.

Кошачьи кафе стали популярны в последние несколько лет. Выпить кофе или перекусить в окружении множества кошек можно было изначально только на Тайване и в Японии. Со временем подобный формат заведений появился в США и Европе. Однако специалисты Nissan пошли еще дальше и предоставили сети японских котокафе миниатюрные бумажные кей-кары Nissan Dayz.

Вместо крыши и лобового стекла у бумажных моделей Nissan Dayz расположены отверстия, благодаря которым кошки свободно помещаются внутри игрушечного автомобиля. По мнению представителей японской марки, подобный маркетинговый ход должен положительно сказаться на продажах модели.

Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов
Nissan сделал самую милую рекламу авто в виде домиков для котов


По материалам:
https://motor.ru/