Doritos убрал название бренда с лого, чтобы привлечь поколение Z
Бренд запустил анти-рекламную кампанию, чтобы привлечь молодое поколение, которое отталкивают рекламные тактики. На своих страницах в сетях и в маркетинговых активностях бренд убрал лого и заменил его треугольником со словами «Здесь должно быть лого». Известный тэглайн «For the Bold» также был заменен на «Another Level». Бренд уверен, что его красный и голубой цвета, а также треугольник достаточно узнаваемые, чтобы заменить логотип. Даже вебсайт кампании получил новое доменное имя TheLogoGoesHere.com. Во время активности компании удалит все предыдущие пост с каналов в сетях, чтобы дать место контенту пользователей. Пользователей приглашают поделиться, что значит для них «Другой уровень» с хэштегом #LogoGoesHere. В рамках кампании бренд выпустит серию ТВ и онлайн-роликов без лого или упоминаний о бренде, премьера которых состоится на MTV Video Music Awards.