Герой социальной рекламы стал мемом.

Герой социальной рекламы стал мемом.

Недавно Австралийская организация по дорожно-транспортной безопасности запустила социальную кампанию, представив интерактивную скульптуру человека, способного выжить в ДТП. Интернет-пользователи не смогли удержаться и превратили героя с необычной внешностью в мем. Неуязвимого водителя сделали главным героем фильма «Драйв», отмечает tjournal.ru. И превратили в почтенного джентльмена, лягушонка Пепе, и даже сравнили с популярной фотожабой «перекачанного младенца» и разместили на фото музыкальных обложек. 

 

Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.
Герой социальной рекламы стал мемом.