К своему 120-летию Renault совокупил старые и новые модели автомобилей

К своему 120-летию Renault совокупил старые и новые модели автомобилей

Каждый принт – это почти рекламная игровая карта с новым и старым автомобилем одного класса одновременно. Чтобы рассмотреть все тонкости, нужно переворачивать принт, потому что когда ретро-сторона поворачивается снизу вверх, принт воспринимается совсем по-новому.

Так что по сути тут не четыре, а полноценных восемь принтов. Хедлайн кампании «Делаем вашу жизнь проще». Кампанию разработали в Publicis, Богота. 

К своему 120-летию Renault совокупил старые и новые модели автомобилей
К своему 120-летию Renault совокупил старые и новые модели автомобилей
К своему 120-летию Renault совокупил старые и новые модели автомобилей