Nike сняла ролик про ночной экстрим

Nike сняла ролик про ночной экстрим

Фирма Nike 2 июня покажет новый рекламный ролик, который вышел в рамках рекламной кампании The Chosen, посвященной экстремальным видам спорта. О

Видео снимали на Бали, в Индонезии, на островах Великобритании и на улицах Нью-Йорка. Специально для Nike спортсмены-экстремальщики выступили в ночное время суток. Новая рекламная кампания охватила такие виды спорта, как скейтбординг, сноубординг и серфинг.

За три недели до презентации 3-минутного ролика компания выпустила в интернет 33-секундный трейлер, а 2 июня одновременно с рекламой в сети появится 23-минутный фильм о том, как снимался ролик. Кроме того, в конце июля выйдет специальная 3D-версия рекламы для кинотеатров.

Кроме того, компания объявила о новом конкурсе - со 2 июня каждый желающий может снять собственный ролик об экстремальном спорте и выложить его на страничку акции в социальной сети Facebook. Специально для The Chosen фирма создала несколько страниц, разбив конкурсантов по странам и по видам спорта.

Итоги конкурса Nike подведет на Открытом турнире США по серфингу в конце июля-начале августа 2011 года.

Компания Nike в мае этого года была названа на международном конкурсе рекламы CLIO Awards лучшим рекламодателем. За 2010 год фирма потратила на рекламу 116 миллионов долларов.

Nike сняла ролик про ночной экстрим


По материалам:
http://lenta.ru/news/2011/06/02/extrem/