Opel подарит автомобиль создателю самого популярного видеоролика
Opel подарит голландцам автомобиль, если их видео с тест-драйвом наберет много просмотров
Необычную акцию придумали в Нидерландах - создатели популярного ролика с Opel могут получить в подарок автомобили или аксессуарыНовый автомобиль в обмен на YouTube-просмотры предлагает голландское отделение Opel в новой кампании. Для участия в розыгрыше призов нужно снять тест-драйв на видео и загрузить его на видеосервис. Записаться на тест-драйв можно в дилерских отделениях автопроизводителя по всей стране. При этом допускается использование всевозможных эффектов, единственное ограничение - нужно соблюдать правила YouTube и Google, то есть ролик не должен содержать запрещенный контент.
Сумма баллов рассчитывается так: количество просмотров при переводе в евро увменьшается в сорок раз, и если пользователь набрал достаточную сумму, он выигрывает. Так, Opel Karl Rocks «стоит» 589 900 просмотров, трехдверный Opel Corsa 739600, а пятидверный Opel Astra - 922 800 просмотров. Различные аксессуары можно заработать за гораздо меньшее количество баллов.
Продвинутые пользователи YouTube могут и купить просмотры. Подсчет и проверку количества реальных просмотров компания будет проводить с помощью аналитических инструментов YouTube/Google.