IKEA, Zara и H&M использовали в рекламе скандал с сексом в примерочной Uniqlo
Пока все гадали, является ли любительское секс-видео вирусной рекламой ритейлера Uniqlo, конкуренты японской марки решили воспользоваться ситуацией и заняться ситуативным маркетингом
На прошлой неделе интернет взорвало видео, снятое двумя влюбленными, в котором они занимаются сексом прямо в одной из примерочных магазина одежды Uniqlo в пекинском торговом центре Sanlitun. Парочка опубликовала запись в популярном в Китае мессенджере WeChat, набрав более 1,5 млн просмотров. Впоследствии аккаунты героев ролика и сама запись были удалены. Правительство Китая разбирается с ситуацией. Но вирус уже не остановить – многие китайцы стали фотографироваться с логотипом Uniqlo у ТЦ Sanlitun, а девушки постят снимки с подписью «Мы в Uniqlo и уже ждем вас».
Не растерялись и бренды. Zara тут же опубликовала в WeChat следующее сообщение: «Приходите в Zara, наши примерочные светлее и просторнее». В GAP заявили, что будут с каждой покупкой дарить презерватив, которым можно воспользоваться в примерочной. H&M решили приманивать покупателей «вместительными кабинками и услугами профессиональной видеосъемки». IKEA предложила представителям Uniqlo поискать в магазинах шведской компании товары для обновления примерочных. Также один из владельцев мотеля выругался в WeChat на модные марки, заявив, что они его разорят.
Как минимум от всей этой истории выиграет компания Uniqlo, продажи которой наверняка подскочат. Главное, чтобы ее не выгнали с консервативного китайского рынка.