Король монтажа и фокусов стал амбассадором Tic Tac
Бренд компании Ferrero получил новую яркую рекламную кампанию, направленную на привлечение молодой и креативной аудитории
Сиднейская студия We Love Jam объявила о своем сотрудничестве со звездой Vine Заком Кингом для создания онлайн-кампании для Tic Tac.
Зак Кинг, король монтажа и фокусов, имеющий более 3,5 млн подписчиков в сервисе Vine, стал лицом Tic Tac, сняв два 12-секундных видеоролика. Креативная концепция была разработана студией We Love Jam с учетом персонального стиля видеоблогера и характера бренда, чтобы заинтересовать молодежную аудиторию, которая готова делиться свежим, развлекательным и уникальным контентом.
Возможность работать в совершенно новой среде, с необычным интернет-персонажем была ключевым моментом для We Love Jam. Студия сотрудничает с Ferrero более 10 лет и разрабатывала кампании для брендов Tic Tac и Nutella.