adidas обращается к главным субкультурам 90-х
adidas обращается к главным субкультурам 90-х
adidas Originals вновь подтверждает культовый статус модели Gazelle, обращаясь к главным субкультурам 90-х и представляя стилизованную съемку с Селой Марли, Кирком Найтом, Алисией Богнано, Тайшоном Джонсом и группой Palmas.
С 60-х годов по сегодняшний день силуэт adidas Originals Gazelleадаптировался под своих владельцев – от поклонников гранжа до скейтеров, органично вписывая фирменную эстетику бренда с тремя полосками в самобытный стиль различных мировых субкультур. Сильнее всего эта тенденция проявилась в 90-е годы, обозначив золотую эру Gazelle. В сезоне осень-зима 2016 культовый силуэт вновь заявляет о своем статусе через ярких современных представителей субкультур 90-х: подростковый регги-стиль Селы Марли (Selah Marley) продолжает семейные музыкальные традиции и покоряет сердца людей; хип-хоп исполнитель из группы Pro EraКирк Найт (Kirk Knight) читает бруклинский рэп по своим собственным правилам; певица Алисия Богнано (Alicia Bognanno) из группы Bully является современным воплощением стиля гранж; один из ведущих скейтеров нового поколения Тайшон Джонс (Tyshawn Jones) прокладывает себе путь из Бронкса на мировую скейт-арену; молодая набирающая популярность инди-поп группа Palmas привносит энергетику классического брит-попа в американскую реальность.