Горячий сантехник и Doritos: как бренд сыграл на ностальгии по взрослому кино

Горячий сантехник и Doritos: как бренд сыграл на ностальгии по взрослому кино

Doritos выпустили провокационную рекламу новых чипсов Golden Sriracha, вдохновленную эстетикой винтажных эротических фильмов 70-х. Главную роль в почти четырехминутном ролике сыграл Уолтон Гоггинс ("Белый лотос"), изображающий чересчур профессионального сантехника.

Почему это гениально

  1. Идеальный баланс - ролик наполнен узнаваемыми образами из взрослого кино (обтягивающие комбинезоны, двусмысленные фразы), но остается в рамках приличий благодаря ироничной подаче.

Кампания, созданная совместно с агентством Rethink, ориентирована на поколение Z, которое:

  • ценит легкую пикантность во всем - от вкуса еды до юмора
  • ностальгирует по ретро-эстетике, даже не застав ту эпоху
  • предпочитает тонкий намек откровенности

Видео стилизовано под кино 1972 года - с характерной зернистостью пленки, мягкими цветами и типичными ракурсами. Даже логотип Doritos выполнен в стиле старых видеозаставок.

Реакция и смысл

Бренд обыгрывает ключевую особенность новых чипсов - они "острые, но не слишком", что отражается в сюжете:

  • Гоггинс сохраняет профессионализм, пока не пробует Doritos
  • Затем его хладнокровие "тает" от пряного вкуса
  • Это метафора того, как продукт балансирует между смелостью и умеренностью

Кампанья уже вызвала бурное обсуждение:

  • Одни хвалят смелость и ностальгический шарм
  • Другие иронизируют о "неловких перекусах"
  • Но все отмечают - ролик невозможно забыть

P.S. После просмотра вам может захотеться или чипсов, или... вызвать сантехника. Но лучше начать с первого.

Добавить комментарий

Регистрация