Газпром лишился слогана Национальное Достояние
Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев добился исключения слов «национальное достояние» из рекламы «Газпрома». Этот вопрос чиновник поднимал на одном из совещаний у президента Владимира Путина. Примерно полгода назад компания отказалась от этого утверждения, передает «Интерфакс».
В октябре руководитель ФАС обратил особое внимание на слоган «Газпрома». В рамках Сочинского инвестфорума он прокомментировал рекламу госкомпании:
«Есть какие-то знаковые вещи, которые сразу бросаются в глаза. Для того чтобы понять, куда мы попали, достаточно просто включить телевизор и, допустим, раза три прослушать рекламу "Газпрома" о том, что "Газпром" является национальным достоянием. Национальным достоянием, наверно, являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО "Газпром"».
Кампания под девизом «Газпром – Национальное достояние» проходила в середине двухтысячных годов, позже компания начала использовать слоган «Мечты сбываются». Первоначально реклама выходила только в эфире НТВ, входящего в холдинг «Газпром-Медиа», затем она размещалась и на других каналах.