Carl's Jr продолжает ставить на секс

Carl's Jr продолжает ставить на секс

Сеть ресторанов быстрого питания Carl's Jr. продолжает привлекать свою целевую аудиторию знойными моделями. По словам топ-менеджера, компания не собирается отказываться от любимой темы в пользу «здорового питания» и в будущем продолжит радовать потребителей жаркими роликами. 

Как рассказал директор по маркетингу Carl's Jr Брэд Хэйли изданию The Wall Street Journal, основная целевая аудитория сети фаст-фуда - это «молодые и голодные парни», которым всегда будут нравиться молодые и сексуальные модели.

«Мы не боимся рискнуть для того, чтобы построить крепкие отношения с нашей целевой аудиторией, к которой относятся мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. Если им это нравится, мы используем все идеи для того, что укрепить связь с нашим целевой аудиторией», - рассказал Г-н Хэйли.

Представитель сети напомнил, что впервые они привлекли модель к рекламе в 2005 году - это была Пэрис Хилтон. В дальнейшем в рекламных кампаниях бренда снимались такие модели, как Кейт Аптон, Ханна Фергюсон, Сара Джин Андервуд, Эмили Ратаковски, Падма Лакшми, Нина Агдал, Хайди Клум и другие.

Ежегодно Carl's Jr тратит на рекламу порядка 130 млн долларов и большая часть этой суммы уходит на телевидение. Брэд Хэйли отметил, что, несмотря на лидирующие позиции, которое ТВ занимает в маркетинговом бюджете компании, большое внимание уделяется цифровым и социальным коммуникациям.

«Каждый год digital и соцмедиа укрепляют свои позиции в нашем бюджете. Однако, этим направлениям еще предстоит проявить и доказать, что их эффективность сравнима с эффективностью телевизионной рекламы», - отметил Хэйли. 

 

Carl's Jr продолжает ставить на секс


По материалам:
http://www.sostav.ru