Guinness обновил культовое лого, делая акцент на своем мастерстве.

Guinness обновил культовое лого, делая акцент на своем мастерстве.

Guinness представил новый дизайн лого в виде арфы в попытке бренда «заново представить навыки и мастерство пивоварения» и выделиться на фоне новых сортов крафтового пива.

Созданное Design Bridge новое лого стало результатом сотрудничества с иллюстратором Герри Барни, производителей арф Niebisch & Tree и студии по оттиску текста New North Press. Design Bridge создали ряд моделей и эскизов начальных чертежей под руководством производителей арф, чтобы лого выглядело как можно более аутентичным.

Затем они обратились за экспертизой к иллюстратору Герри Барни, который нарисовал предыдущую арфу марки пива в 1968 году, который от руки нарисовал новое лого, опираясь на коллекцию моделей и чертежей. Именно такой процесс создания лого вручную должен был отразить опыт, мастерство и страсть, которую производитель пива вкладывает в свое дело. 

 

Guinness обновил культовое лого, делая акцент на своем мастерстве.