Lay’s поменял футбольный гимн в новой рекламе с участием Лионеля Месси
Популярный бренд Lay’s изменил международный футбольный гимн в своей новой рекламе с участием Лионеля Месси. В рамках кампании Lay’s выпустил ограниченную серию упаковки чипсов круглой формы. Бренд разработал новую рекламную кампанию со своим давним послом бренда Лионелем Месси, связанную с футбольным сезоном. Производитель закусок сотрудничает со спортивными ассоциациями из года в год.
В новом ролике Месси предлагает заменить традиционное скандирование «Оле-оле» на скандирование, напоминающее бренд Lay’s, «О-Lay’s-О-Lay’s». Его товарищи по команде поддерживают идею спортсмена, и вскоре фанаты по всему миру начинают скандировать новый слоган на стадионах, дома, на улицах и даже в офисах после каждого забитого гола.
Кроме того, Lay's также выпустили ограниченным тиражом круглую упаковку чипсов в виде мяча, сотрудничая с брендом самого футболиста. Эта упаковка получила название "Messi Chip Shot", где слово "Chip" отсылает к продукту и способу удара, который сделал Месси известным. Лимитированные пачки чипсов будут разыграны среди болельщиков через социальные сети, а ещё один счастливчик выиграет футболку с автографом этого нападающего. Интерактивная акция начнется после первого гола Месси в сезоне.