Александр Гудь, ничего не знающий Джон Сноу и фанаты Крида в новой рекламе «Перекрестка»
Репортер телеканала "Москва 23+1" Александр Гудь приехал к супермаркету Перекресток, чтобы разобраться - за чем там собралась такая огромная очередь. Кажется, там есть, на кого посмотреть.
«Москва 23+1», ничего не знающий Джон Сноу, зарабатывающий «50 тыщ в неделю с ребенком» спамер — новая реклама «Перекрестка» полностью состоит из пасхалок. Очень смешных пасхалок.
Ролик вышел в рамках продвижения акции магазина — купив новые Lay's Blackstar Burger BBQ и Pepsi Dark Vanilla, в «Перекрестке» можно получить в пять раз больше бонусов.
Креаторы из агентства Blacklight пофантазировали о том, как выглядит очередь в магазин за эксклюзивной коллаборацией и что в ней может происходить.
Специальный корреспондент телеканала «Москва 23+1» Александр Гудь, роль которого исполнил Александр Гудков, наблюдает за всем происходящим и берет интервью у каждого, кто встречается ему на пути.
А встречаются ему, кстати, очень разные люди: вечно недовольную старушку сменяет мирно ожидающий «хорошую картошку» старичок, сумасшедшие фанаты Егора Крида соседствуют с заядлой спамершей, а представители лейбла BlackStar (которые чем только уже не занимаются) в очереди чувствуют себя гораздо более уверенно, чем персонажи «Игры Престолов».