Джонни Депп запустит собственный бренд рома
Актер Джонни Депп собирается запустить собственный бренд карибского рома, что может принести ему немалое состояние.
60-летний Депп, владеющий островом в Карибском море, находится на продвинутой стадии разработки темного рома. Он уже владелец компании, которую он основал вместе с другом, с которым дружит уже 30 лет. А этот бренд будет «аутентичным и личным» для звезды по аромату, вкусу и внешнему виду.
Дизайн этикетки еще не дорабатывается, но предполагается, что он будет иметь личные характеристики, включая рисунки, основанные на его татуировках. В частности, три сердца на руке, символизирующие любовь всей его жизни, бывшую партнершу Ванессу Паради и их детей Джека и Лили-Роуз, а также череп и перекресток костей, являющиеся отсылкой к его известнейшей роли Капитана Джека Спарроу.
Дата релиза еще не объявлена, но ром Деппа будет живо продаваться среди его многочисленных поклонников, и финансовый успех может быть именно тем, что ему нужно после потери состояния в $5050 млн. В 2020 году Депп заявил в суде, что потерял свое состояние в размере 650 миллионов долларов из-за якобы финансовых злоупотреблений и безудержных расходов. В интервью он сказал, что его оскорбили заявления о том, что он тратил $30 000 в месяц на вино, поскольку «это было гораздо больше».