Кайли Миноуг стала лицом коллаборации Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo
Бренд роскошных аксессуаров Jimmy Choo представил коллаборацию с французским домом моды Jean Paul Gaultier.
Кампания с участием мировой поп-звезды Кайли Миноуг ставит цель объединить творчество двух брендов и родилась из общего видения женственности, расширения возможностей и уверенности.
Совместно разработанная креативным директором Jimmy Choo Сандрой Чой и креативным директором Jean Paul Gaultier Флоранс Тэтье, коллекция отсылает в архивное наследие обоих брендов и чествует его.
«Мода для меня всегда была о сотрудничестве с творческими единомышленниками и личном самовыражении. Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo были частью моей модной поездки, и я очень рада работать с ними обоими, чтобы отметить эту исключительную коллекцию», — говорит Миноуг.
В кампании Кайли продемонстрировала новую коллекцию обуви и превратилась в современную пин-ап героиню.
Коллаборация объединяет коды и энергетику брендов Jean Paul Gaultier и Jimmy Choo.
Коллекция опирается на тату-мотивы, корсетные детали, тромплей-эффекты и фабричные инновации: шнуровка и убийственные каблуки, металлические мюли, украшенные фурнитурой из цепочек, каблуки, усыпанные кристаллами, джинсовые сапоги, а также туфли, украшенные скульптурами Эйфелевой башни и Биг-Бена, являющиеся напоминанием об англо-французском характере коллаборации.