Карли Клосс стала новым лицом Swarovski
Модель будет представлять ювелирный дом два года
Супермодель, известная как ангел Victoria’s Secret, стала лицом ювелирного бренда. Партнерство заключено на 2 года, и согласно ему Клосс будет презентовать как ювелирные изделия, так и часы. Печатная реклама появится в журналах уже в сентябре этого года.
Как отмечает генеральный директор Swarovski Роберт Бухбауер, решение выбрать Клосс связано с желанием увеличить популярность на североамериканском рынке.
Ювелирный бренд надеется на рост продаж с появлением модели в рекламе. Также представители бренда отметили, что хотят открыть бутики еще в 5-6 крупных городах Америки. Это создаст большой потенциал для проникновения бренда на рынок люксовых ювелирных изделий.