Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
Поезд тыквенных специй продолжает двигаться, и все больше брендов присоединяются к ежегодному осеннему увлечению, которое Starbucks помогло популяризировать 20 лет назад. Но Aviation American Gin не собирается присоединяться к этому поезду.
Чтобы отпраздновать Неделю Негрони, актер Райан Рейнольдс четко выразил свое отношение к напиткам со специями из тыквы в ролике бренда джина Aviation Gin.
Популярный Starbucks напиток с корицей впервые появился на рынке в 2003 году и является одним из самых популярных сезонных предложений бренда.
Эта реклама от Maximum Effort склоняется к негативному отношению к тыквенным специям, поскольку многие потребители, хотя, конечно не все, устали от этого тренда.
«Я думаю, что устать можно от любого продукта. Но латте с тыквенными специями удивительным образом стали своего рода культурной иконой. В отличие от многих продуктов, честно говоря, — сказала Бринна Эйлворд, исполнительный креативный директор Gut Toronto. — Они неразрывно связаны с осенью, независимо от того, любите ли вы их или ненавидите».