Uber попросил P. Diddy создать хит для Uber One
Зрители Суперкубка обязательно запомнят хотя бы одну песню, будь то шоу в перерыве между таймами или рекламой. В этом году Uber надеется, что аудитория не сможет забыть название своей программы членства Uber One.
Uber появится на Суперкубке с рекламой Uber One, его членской программы, объединяющей поездки, доставку и продуктовый бизнес. Это устранение акцента для бренда, два предыдущих ролика на Суперкубке продвигали Uber Eats.
В тизере главную роль сыграл хип-хоп магнат Шон Джон Комбз или P. Diddy, который знает кое-что о создании запоминающейся мелодии. Uber обратился к рэперу с просьбой придумать хит для Uber One.
Тизер Uber показан во время Pro Bowl 5 февраля, церемонии вручения премии Grammy Awards 6 февраля и на мужских баскетбольных матчах NCAA, а затем 7 февраля накануне Суперкубка будет запущен полный 60-секундный рекламный ролик.
Бренд заявил, что «зрители могут ждать больше забавных камео» в полнометражном ролике, который выйдет в эфир во время второй рекламной паузы во втором квартале игры.
«Как единственная глобальная компания, которая помогает вам пойти куда угодно и получить что угодно, наша программа членства – лучший способ сэкономить. Мы хотим, чтобы люди помнили это, поэтому для рекламы Суперкубка в этом году», — говорится в заявлении Даниэль Хоули, глобального исполнительного креативного директора Uber. «Мы объединили некоторых из самых больших хитмейкеров всех времен с одним из самых уважаемых продюсеров в игре, чтобы помочь Uber One обрести популярность».
Рекламу создало агентство Special US.