Участницы кей-поп-группы Aespa снялись в кампании Chopard
Они представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts
Четыре участника корейской кей-поп-группы Aespa снялись в рекламной кампании бренда Chopard. Карина, Жизель, Винтер и Ниннин, ставшие в прошлом году послами ювелирного дома, представили украшения из коллекций Precious Lace, Happy Sport, Happy Diamonds и My Happy Hearts.
Каролина Шойфеле, всегда ориентированная на сотрудничество с молодыми талантами, очарована свежей энергией и творчеством Aespa. Она заявила, что девушки своей энергией и особенностью идеально отражают идеологию новой кампании ювелирного бренда, поэтому предложение о сотрудничестве было лишь вопросом времени.
Название группы Aespa происходит от сочетания Avatar X Experience и Aspect, что значит познать новый мир с помощью своего аватара. С момента дебюта в ноябре 2020 года их сингл «Black Mamba» всего за три дня вошел в четыре категории чартов Billboard. Этот успех Aespa был подкреплен хитами "Next Level" и "Savage".