Крис Эванс станет лицом бренда собачьего корма
Для многих четырехлапых друзей людей самая тяжелая часть дня – это ожидание следующего приема пищи. Но для владельцев домашних животных самым сложным может быть поиск здорового корма для собак, чтобы кормить своих компаньонов. Бренд собачьего корма Jinx не только придумал рабочую формулу, но и нашел подходящего героя, чтобы рекламировать ее преимущества.
Стремясь повысить осведомленность о создании более качественного и здорового корма для собак, Jinx начал сотрудничать с актером Крисом Эвансом для новой будущей кампании. В рамках кампании бренд объявил, что актер, предприниматель и гордый папа-собачник также будут играть активную роль в их деловом и творческом направлении.
Эванс будет заниматься стратегией и маркетингом бренда, в том числе рекламной кампанией, в которой он сыграет главную роль и которая будет запущена в этом году. С этим новым партнерством и кампанией бренд продолжает стремиться стать единственным центром всего, что касается здоровья собак.
Хотя в прошлом Эванс не сотрудничал со многими брендами, звезда Marvel говорит, что он познакомился с Jinx как потребитель, когда искал более безопасную марку корма для своей собаки Доджера. В конце концов у него появился более глубокий интерес к бренду, когда он узнал о нем больше.
Что касается творческого будущего бренда, Эванс стремится обрести баланс между информативностью, развлечением и искренностью.
Для Jinx привлечение Эванса как посла должно стать хитом среди миллионов его поклонников, особенно тех, кто хочет скорректировать рацион своих питомцев.