Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда

Дженнифер Энистон борется с бессоницей в рекламе фармацевтического бренда

Компания Idorsia сегодня объявила о своем партнерстве с актрисой Дженнифер Энистон для запуска Seize the Night & Day, комплексной образовательной кампании от Goodby Silverstein & Partners и режиссера Тайки Вайтити, направленной на выявление воздействия бессонницы как на ночь, так и на день.

Инициатива проливает свет на реальность бессонницы для миллионов американцев, живущих с этим очень реальным, но часто упускаемым из виду заболеванием. Idorsia и Дженнифер наладили сотрудничество с общей целью информировать, вдохновить и расширить возможности людей для первых шагов на пути к качественному сну посредством образования, практической информации и поддержки сообщества.

Джен впервые делится своей очень личной историей о сне и о влиянии проблем со сном на ее дни и ночи. Ее цель — помочь тем, кто не имеет качественного сна. Они заслуживают знать, что они не одиноки, когда дело доходит до проблем со сном.