Дочка Кейт Мосс стала лицом Marc Jacobs Beauty
У Marc Jacobs Beauty – новое лицо. Им стала 16-летняя дочь Кейт Мосс Лила Мосс.
Она снялась в новой рекламной кампании бренда, тизер которой опубликовали в официальном инстаграме бренда.
Юную Мосс специально для Marc Jacobs Beauty снял фотограф Дэвид Симс. На снимках и видео Лила показывает новинки из мейкап-линии марки: тональные основы и цветную подводку Fineliner Ultra-Skinny Gel Eye Crayon. Последнюю, кстати, весной рекламировал сам Марк.
Марк Джейкобс говорит, что выбрал Лилу, потому что она хорошая модель и потому что он много лет дружит с ее матерью Кейт. Младшая Мосс, вероятно, станет следующим большим открытием в модельном бизнесе.