Джон Малкович рекламирует полуфинал НФЛ
В ролике, который предшествовал матчу команды «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Джексонвиль Ягуарс», американский актер Джон Малкович зачитывает скрипт тизера под игру симфонического оркестра.
Режиссером ролика стал креативный директор CBS Sports Пит Радович. Видео было снято за несколько дней до матча в зале Консерватории Новой Англии (Бостон, Массачусетс) с музыкантами под руководством знаменитого дирижера Гельмута фон Лихте.
Супербоул – финал чемпионата Национальной футбольной лиги (НФЛ) США по американскому футболу. Во время матча показывают самую дорогую и качественную рекламу в мире – примерная стоимость показа 30-секундного ролика составляет $5 млн.