Тимати зачитал фармацевтический рэп
В новой рекламе «Тантум Верде Форте» Тимати зачитал рэп о действии средства в первом полностью российском ролике этого препарата.
Креативное агентство ProHealth, выигравшее тендер фармацевтической компании «Анджелини Фарма Рус» на создание креативной концепции для «Тантум Верде Форте», разработало первую полностью российскую рекламную кампанию бренда. Раньше бренд делал только адаптации зарубежной рекламы, где главными героями были мама и/или папа. Такой семейный образ хорошо подходил для давно известного на российском рынке спрея для всей семьи.
Но для взрослых нужно свое лечение и свои решения. Поэтому для нового спрея «Тантум Верде Форте», созданного специально для взрослых, ProHealth и «Анджелини Фарма Рус» разработали принципиально новую коммуникационную стратегию позиционирования продукта на российском рынке, напрямую связав мощное действие препарата с таким же образом силы, энергии и динамики Тимати. Ему, как певцу, хорошо известно, что боль в горле может стать серьезной помехой в работе.