
Представители Lacoste смело смотрят в пасть крокодила.
Компания выводит спортивную моду на новый уровень благодаря новой рекламной кампании. Lacoste запустила кампанию под названием Play Big, которую поддержали известные спортсмены, актёры и певцы, являющиеся послами бренда.
Кампания направлена на расширение границ бренда и стремление сделать спортивную моду ещё более актуальной. Lacoste является основным спонсором лучших теннисистов мира, активно поддерживает этот вид спорта и создаёт комфортную, надёжную и в то же время стильную одежду для игроков.
Ключевые фигуры кампании — символ бренда крокодил и шесть представителей, включая теннисистов Новака Джоковича и Винус Уильямс, французского актёра Пьера Нини, корейскую певицу Чон Соми, южнокорейских актёров Ан Хё Сеопа и Ван Ибо. Они без страха заглядывают в пасть огромного крокодила длиной 8 метров и высотой почти 3 метра. Инсталляция создана из традиционных материалов, используемых для производства теннисной одежды.