Дэнни Трехо стал лицом Snickers
Брутальный американский актер мексиканского происхождения Дэнни Трэхо, известный по фильмам "От заката до рассвета" и "Мачете", стал главным героем рекламной кампании шоколадного бренда Snickers, специально подготовленного для финала Суперкубка по американскому футболу.
В сети появился тизер ролика, который появится в ближайший понедельник. В видео, представляющем собой пародию на культовый американский ситком "Семейка Брейди", Дэнни Трехо расчесывает волосы и переругивается с мамой, которая называет его Марша. Марша Брейди - один из центральных персонажей сериала, который в начале 70-х и рассказывал о непутевой семейки с шестью детьми.
Креативную концепцию кампании Snickers для SuperBowl разрабатывал давний партнер бренда - агентство BBDO NY.