Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney

Стелла Маккартни на днях представила героинь рекламной кампании своего нового парфюма Pop. Музами дизайнера стали юные, но уже известные девушки: актриса Амандла Стенберг, певица Граймс и модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински).

А 11 марта стало известно, что к кампании присоединилась и старшая дочь Мадонны - студентка Мичиганского университета Лурдес Леон. Маккартни отметила, что долго выбирала героинь для своего проекта, но в Лурдес не сомневалась ни минуту:

Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно - наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые, - заявила дизайнер, опубликовав несколько фотографий Лурдес на своей странице в Instagram.

Маккартни подчеркнула, что своей кампанией она хотела представить новый взгляд на стандарты красоты, и Лурдес, как и другие героини фотосессии (которая совсем скоро появится в Сети полностью), идеально подошла под выбранную концепцию.



По материалам:
http://www.spletnik.ru