Дочь Мадонны стала лицом нового аромата Stella McCartney
Стелла Маккартни на днях представила героинь рекламной кампании своего нового парфюма Pop. Музами дизайнера стали юные, но уже известные девушки: актриса Амандла Стенберг, певица Граймс и модель Кения Джонс (дочь Настасьи Кински).
А 11 марта стало известно, что к кампании присоединилась и старшая дочь Мадонны - студентка Мичиганского университета Лурдес Леон. Маккартни отметила, что долго выбирала героинь для своего проекта, но в Лурдес не сомневалась ни минуту:
Я знаю Лолу с рождения, и это было удивительно - наблюдать за тем, как она растет и превращается в молодую потрясающую женщину. Это ее первая кампания, для нее вообще все впервые, - заявила дизайнер, опубликовав несколько фотографий Лурдес на своей странице в Instagram.
Маккартни подчеркнула, что своей кампанией она хотела представить новый взгляд на стандарты красоты, и Лурдес, как и другие героини фотосессии (которая совсем скоро появится в Сети полностью), идеально подошла под выбранную концепцию.