Скандальный маркетинг: Dr. Squatch выпускает мыло с водой из ванны Сидни Свини
Apple использовала клише из кино, чтобы рассказать о функции замедленной съемки на i
Numan против Buffet Boy: как цифровая медицина меняет правила борьбы с лишним весом
Четыре пальца против пакета: Вещь из "Венздей" проиграл битву за Cheetos
Финансовая зарядка: как Nedbank превратил управление деньгами в спорт
Грузовики, ИИ и белки: Coca-Cola выпустила новую праздничную рекламу
Новости и статьи
Креатив
В рекламе Dove использовали эффект Тетчер
Голландские фотографы Anuschka Blommers и Niels Schumm сняли серию фотографий для компании Dove используя Тэтчер эффект (Thatcher effect).
Эффект заключается в том, что фотографий переворачивается вверх ногами
при этом глаза и рот остаются в обычном положении. Человеческий мозг
имеет проблемы с обнаружением таких локальных изменений и фотографии
кажутся нормальными, пока они перевёрнуты. Но если вы повернёте монитор
или голову, чтобы взглянуть на эти фотографии под другим углом, то вы
сразу увидите эти изменения.