Bon Bon Bum бросает вызов: как бренд леденцов стал спонсором аутсайдеров футбола
Дилара Зинатуллина стала лицом Fresh Bar: новый вкус фантазии
Coors и Wrangler представили коллекцию с постерами, нарисованными пивом
Губка Боб в кроссовках
Марк Эйдельштейн представил флагманский смартфон Samsung с передовыми технологиями И
Nissin придумал гаджет для геймеров — пенопластовый девайс против следов от наушнико
Новости и статьи
Креатив
В рекламе Dove использовали эффект Тетчер
Голландские фотографы Anuschka Blommers и Niels Schumm сняли серию фотографий для компании Dove используя Тэтчер эффект (Thatcher effect).
Эффект заключается в том, что фотографий переворачивается вверх ногами
при этом глаза и рот остаются в обычном положении. Человеческий мозг
имеет проблемы с обнаружением таких локальных изменений и фотографии
кажутся нормальными, пока они перевёрнуты. Но если вы повернёте монитор
или голову, чтобы взглянуть на эти фотографии под другим углом, то вы
сразу увидите эти изменения.