Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
Ностальгическая кампания Burger King, созданная креативным агентством BBH London, признала, что ни одна реклама не может заставить некоторых людей изменить свои предпочтения.
Минутный ролик под названием We Give Up начинается с 1960-х годов, когда мужчина смотрит рекламу Воппера. Он перемещается через десятилетие, меняя стили в соответствии со временем, когда сталкивается со множеством маркетинговых инициатив, ориентированных на бургер: постеры, расклеенные по всем стенам, дирижабль, женщина, использующая наушники в форме воппера для прослушивания кассетного плеера, реклама на автобусных станциях .
Но маркетинговые попытки в течение многих лет не меняют вкусов.
«В Burger King мы десятилетиями делали наш культовый Воппер героем, – говорит директор по бренду и коммуникациям Burger King в Великобритании Соко Нуньес де Села. – В этом году мы решили сменить статус-кво и отметить любимое блюдо фанатов – Чикен Роял. Эта простая, но самодостаточная идея напоминает о Воппере на протяжении многих лет, а также напоминает гостям, что хотя мы и являемся домом этого бургера, мы также являемся домом для любимого куриного бургера в Великобритании, Чикен Роял».