Сеть автосервисов Auto Glass Now запустила забавную рекламу своих услуг
В серии роликов компания наглядно продемонстрировала, насколько неудобно передвигаться без лобового стекла. Auto Glass Now, специализирующаяся на предоставлении услуг по замене и ремонту стёкол, решила показать, насколько сложной может быть жизнь без лобового стекла.
Компания выпустила серию видеороликов, герои которых умоляют позвонить в Auto Glass Now, так как поездка без лобового стекла представляет собой серьёзное испытание.
В первых двух видео в автомобиле без лобового стекла оказались двое друзей, а в остальных двух — семьи. За реализацию проекта отвечало рекламное агентство Erich and Kallman. «Мы решили рассказать о нашей работе в юмористической форме, но в то же время хотим подчеркнуть, что гарантируем своим клиентам качество и оперативность, ведь мы — Auto Glass Now, а не Auto Glass Later», — заявил Кайл Анкром, вице-президент по маркетингу Auto Glass Now.