Burger King звонит клиентам в жутком ролике в стиле фильма «Звонок»
Режиссер Альфонсо Гомес-Рехон, известный по сериалу «Американская история ужасов», использовал классические ужастики, чтобы соблазнить потребителей отведать острые угощения Burger King.
В пятницу 13-го Burger King представил жуткую кампанию на Хэллоуин под названием «The Call», которая предвещает появление двух сезонных блюд в меню.
Короткометражный фильм ужасов рассказал о женщине, которую терроризирует анонимный абонент. Он передал недвусмысленное, но зловещее сообщение: «Оно вернулось, оно следует за тобой».
Любители фильмов ужасов могут узнать этот троп в таких фильмах, как «Звонок», «Один пропущенный звонок» и т.д.
«В течение многих лет Burger King предлагает своим гостям увлекательные и вкусные способы отпраздновать Хэллоуин… Мы всегда ищем новые способы сделать этот жуткий сезон еще более веселым и незабываемым, — прокомментировала Захра Нурани, вице-президент по маркетинговым коммуникациям Burger King в Северной Америке. — Наш фильм ужасов является прекрасным примером этого и воплощает эти инновации меню в жизнь уникальным и креативным способом, а также привлекает наших поклонников в игривую забаву — ответите ли вы на звонок?».
«Я люблю короткометражные фильмы и люблю ужасы, поэтому я ухватился за возможность объединить усилия с Burger King и Dentsu Creative в кампании Ghost Pepper Whopper на Хэллоуин, — сказал режиссер Гомес-Рехон. — Я получил огромное удовольствие от того, что впервые вернулся к этому жанру со времен «Американской истории ужасов» и снял короткометражный ужастик с Гоуст Пеппер Воппером в главной роли».
Компания была создана в партнерстве с агентством-партнером Dentsu Creative, Burger King и продакшн-компанией Wild Gift Content.
«Ужасы как жанр обладают невероятной способностью к гибкости, — добавил ассоциированный креативный директор Dentsu Creative Эндрю Патти. — Он может быть усилен к чистому ужасу и ослаблен к веселью лагеря. Альфонсо — мастер в создании лагерной атмосферы, при этом опираясь на классические ужасные тропы, которые мы все любим».
С утра 14 октября потребители решаются ответить на тот же проклятый звонок. После посещения специального сайта и предоставления своего имени и номера телефона бренд пришлет им персонализированный жуткий звонок.