Burger King предложил геймерам блюда в стиле игры Call of Duty
Ажиотаж вокруг популярной игровой франшизы Call of Duty набирает обороты в преддверии долгожданного релиза Modern Warfare II, видеоигры в жанре шутера от первого лица, разрабатываемого Infinity Ward и будет выдана Activision для Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/ S в октябре 2022 года.
В рекламе представлен ресторан Burger King в стиле видеоигры, который предложит фанатам перекрестный опыт, в котором они смогут заказать лимитированную линейку блюд, подаваемых с кодом, который можно использовать для наград внутри игры, таких как скины и дополнительные баллы опыта. Поклонникам также будет предложено продемонстрировать свою стрельбу во время специальной миссии в ресторане Burger King или побродить в темноте по ресторану, оформленному в стиле Modern Warfare II, с очками ночного видения, чтобы найти скрытые QR-коды.
Андре Толедо, главный креативный директор David New York, сказал: «Работать над проектом для двух таких смелых брендов, как Burger King и Call of Duty, – мечта. Благодаря этому сотрудничеству мы работали вместе, чтобы воплотить в жизнь кампанию, объединяющую оба мира веселым и интригующим образом. Мы сделали его еще более интересным, спрятав несколько пасхальных яиц для поклонников Call of Duty, чтобы они могли немного повеселиться».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Тематические рестораны на Ближнем Востоке, Южной Америке и Европе будут украшены мини-картами и сценами по игре.
В преддверии запуска игры Activision установила гигантский 3D-билборд на площади в Лондоне, чтобы геймеры были в курсе происходящего.