Настоящие львицы гуляли по улицам города в Великобритании
В новом 60-секундном ролике под названием «The Pride Has Arrived» зрители телеканала ITV видят, как львицы гуляют по улицам города. Он воплощает идею о том, что сборная Англии по футболу под названием «Львицы» заставит всю страну встать и обратить на себя внимание с приближением Чемпионата мира по футболу среди женщин 2023 года.
В рекламе использованы как компьютерные, так и реальные львицы, причем последние снимались на зеленом экране с локацией в Южной Африке.
Джейн Стиллер, директор по маркетингу ITV, сказала: «Мы очень рады, что этим летом можем освещать женский футбол в центре внимания. Когда мы запустили ITVX в прошлом году, мы сделали это для того, чтобы предоставить нашим зрителям самый свежий контент, и трансляция Чемпионата мира по футболу среди женщин 2023 делает именно это.
ITV всегда находится в центре популярной культуры. Если это важно для страны, то это важно и для нас. И мы все влюбились в «Львиц» на Евро два года назад. Именно поэтому мы хотели создать кампанию, которая снова сплотит страну вокруг них, с небольшой дополнительной изюминкой».
Ролик создан собственным агентством ITV. Параллельно с кампанией также продлится двухнедельная активация вне дома.
Креативная команда Joaquin & Bailey добавила: «Мы хотели ответить на бриф, не делая еще одну рекламу женского Чемпионата мира, а просто создав отличную рекламу Чемпионата мира. Футбол – это страсть, а Чемпионат мира по футболу объединяет людей. Это то, о чем идет речь в рекламе».