Лондонское такси сыграло музыку города
Датская компания AIAIAI провела необычную рекламную акцию в центре
Лондона, приуроченную выпуску новых наушников Capital. В сотрудничестве с
музыкантом Юрием Сузуки, креативная команда превратила классическое
лондонское такси в передвижной генератор музыки.
Машина была оснащена 67 колонками и громкоговорителями. Микрофоны, расположенные на крыше, "ловили" звуки города. Специальная компьютерная программа обрабатывала полученные звуки и превращала их в приятную музыку, которая и лилась из автомобиля на прохожих. Пассажиры такси могли послушать, как может звучать город, через рекламируемые наушники.
Рекламная кампания прошла под слоганом "Заставь город звучать лучше". Под аналогичным названием был создан промо-сайт, на котором можно найти записанные треки.
Машина была оснащена 67 колонками и громкоговорителями. Микрофоны, расположенные на крыше, "ловили" звуки города. Специальная компьютерная программа обрабатывала полученные звуки и превращала их в приятную музыку, которая и лилась из автомобиля на прохожих. Пассажиры такси могли послушать, как может звучать город, через рекламируемые наушники.
Рекламная кампания прошла под слоганом "Заставь город звучать лучше". Под аналогичным названием был создан промо-сайт, на котором можно найти записанные треки.