Heineken создал генный тест, помогающий выбрать пиво

Heineken создал генный тест, помогающий выбрать пиво

Компания Heineken вместе с генетиком Эндрю Шеллингом разработала набор для дегустации, который подскажет, что кому больше нравится — мягкость Heineken Silver или более сильный вкус Heineken Original.

Набор использует PTC тест, который определяет чувствительность к сильным вкусам. Идея The Heineken Choice возникла у креативного агентства Special PR при запуске Heineken Silver в Новой Зеландии.

Сотни наборов The Heineken Choice будут доступны бесплатно в некоторых барах Окленда, что позволит посетителям изучить свои 10 000 вкусовых рецепторов и определить, какой вкус пива подходит именно им. Они также будут разосланы инфлюэнсерам по всей Новой Зеландии. Heineken Silver был разработан, чтобы понравиться новому поколению пивоманов, предпочитающих мягкое пиво с низким содержанием углеводов.

Наташа Д’Соуза, старший PR-директор Special PR, отметила: «Мы увидели в этом уникальный способ повысить осведомленность о портфолио Heineken, а также спровоцировать разговоры и споры и, наконец, привлечь к дегустации. Мы знаем, что новозеландцы любят пробовать новые сорта пива, и это интересный способ научно проверить, какой вкус им больше нравится. Почему бы не попробовать?».