Бутылка Coca-Cola появилась на картинах Ван Гога, Мунка, Вермеера и других
Что, если бутылка Coca-Cola из одного из произведений Энди Уоргол вырвется из рамы и попадет в соседние шедевры в каком-то фантастическом музее?
Разработанный совместно с агентством Blitzworks и режиссером Генри Шолфилдом, ролик объединяет живое действие и анимацию, чтобы помочь развить глобальную платформу бренда Real Magic.
Бутылка попала в одни из самых известных картин мира таких авторов, как Уильям Тернер, Эдвард Мунк, Ван Гог, Утагава Хиросиге и Вермеер. Также в ролике представлены новые работы молодых авторов из Африки, Индии, Ближнего Востока и Латинской Америки. В конце концов бутылка оказывается у студента-художника.
«Мы рады сотрудничать с Coca-Cola, чтобы продемонстрировать одну из самых знаковых работ Энди Уорхола наряду с некоторыми из самых популярных в мире шедевров», — рассказал Майкл Дейтон Херманн, директор по лицензированию, маркетингу и продажам Фонда Энди Уорхола. «Эти произведения в сочетании с работами художников со всего мира прославляют вдохновляющую силу визуального искусства через волшебную линзу Coca-Cola», — добавил он.
По словам представителей бренда, «Шедевр» был создан в первую очередь для социальных сетей, где будут показывать короткие фрагменты ролика. Также рекламу планируют транслировать в кинотеатрах.