Щенки вылупляются из скорлупы и рождаются в тыкве в ролике Nutro
Бренд кормов для животных Nutro, принадлежащий Mars, запустил свою первую рекламную кампанию за три года Let's grow healthy pets.
Бренд также обновил фирменный стиль, отметив его приверженность использованию натуральных ингредиентов с момента его создания в 1926 году.
Let's grow healthy pets предлагает визуальную метафору, в которой щенки растут не как традиционные домашние животные, а как фрукты, овощи и злаки на ферме, проводя связь между здоровыми питомцами и их потребностями в питании. Сочетание реально снятых элементов и визуальных эффектов, не говоря уже о множестве терпеливых и хорошо обученных собак, собралось вместе, чтобы создать «мир, казавшийся одинаково сказочным и приземленным», как говорится в заявлении бренда.
Кампания включает в себя два 15-секундных видеоролика, пять коротких социальных видеороликов и множество изображений, воплощенных в жизнь в печатной, диджитал рекламе и социальных сетях.
Компания началась, когда Nutro также обновила свою идентичность с помощью новой элегантной системы дизайна и логотипа, созданных в сотрудничестве с дизайнерским агентством Jones Knowles Ritchie.