Телефоны превратились в зубную пасту, кетчуп, хлопья и прочее в ролике сервиса доставки
Платформа доставки и самовывоза продуктов США и Канады Instacart продвигает простоту использования своего сервиса в новой рекламе, где в центре внимания смартфоны.
В 30-секундном ролике телефоны пользователей превращаются в продукты, которые они хотят и в которых нуждаются. К примеру, женщина смотрит в свой телефон, прежде чем насыпать хлопья прямо из своего устройства в миску. Другая выдавливает зубную пасту со своего телефона на зубную щетку.
Реклама, получившая название «It's all in the phone», была разработана в сотрудничестве с независимым брендинговым и креативным агентством McGarrah Jessee из Остина, штат Техас.
Ролик основывается на недавнем маркетинговом импульсе Instacart. В этом году бренд пригласил обладательницу Грэмми, певицу и реперку Lizzo в качестве главной героини кампании, рассказывающей о преимуществах заказа продуктов по телефону.
Это сообщение похоже на сообщение It's all in the phone – Instacart фокусируется на том, чтобы подчеркнуть мощность устройства в раскрытии новых возможностей.
При запуске кампании из Lizzo директор по маркетингу бренда Лаура Джонс сказала: «Наше видение… ориентировано на вдохновение, открытие и сенсорный аспект покупок, которые до сих пор не были полностью переведены в современный диджитал мир».