Old Spice и сеть фаст-фуда предложили решение проблемы «мясного потоотделения»

Old Spice и сеть фаст-фуда предложили решение проблемы «мясного потоотделения»

Old Spice и американская сеть фаст-фуда, специализирующаяся на сэндвичах, Arby's объединились, чтобы решить проблему «мясного пота», когда посетители потеют после употребления мясной пищи. Это явление возникло в поп-культуре в разных областях, например, эпизод из сериала «Друзья» или в соревнованиях по поеданию пищи. Коллаборация создала идеальное соединение огромного сэндвича от Arby's и сухого спрея-антиперспиранта Old Spice.

В рамках кампании представлен рекламный ролик, озвученный голосом актера Уинга Реймса, в котором снялся "Old Spice Guy" Исайя Мустафа. Ролик был подготовлен агентствами Wieden+Kennedy и Fallon и доступен на YouTube, Facebook, Instagram и TikTok.

В рамках этой акции потребители могут приобрести комплект Meat Sweat Defense, включающий спортивный костюм с рисунком ростбифа, совместное брендированное полотенце и напульсник, а также две банки антиперспиранта Old Spice за 60 долларов. Компания пытается внедрить оба бренда в поп-культуру с помощью юмористической смеси и мерчендайзинга.