Меньше ада под землей. Реклама копенгагенского метро
Метро Копенгагена запустило новую кольцевую линию, которая позволит жителям города быстрее добираться до дома. И чтобы осветить это событие, было запущена новая кампания.
Первый ролик повествует о девушке, которая возвращается с вечеринки домой на метро. Помятый наряд, потекший макияж, шатающаяся походка — все говорит о том, что вечеринка удалась. И, как назло, она садится возле не самых приятных соседей. Это отец, который провожает своих детей в школу. Они едят завтрак (яйца, сэндвичи с рыбой, сыр с плесенью) прямо в вагоне, громко поют песни — делают все, чтобы героиня почувствовала себя плохо.
Во втором ролике два гота (в черной одежде и с мрачным макияжем) заходят в вагон метро. Им также «везет» с попутчиками — это группа жизнерадостных людей в ярких нарядах, которые поют а капелла и пытаются заразить всех весельем. Что приводит в ужас главных героев, которые настроены не так оптимистично.
Оба ролика заканчиваются титрами: «К счастью, скоро твоя станция». Так метрополитен напоминает, что среднее время поездки с введением новой линии сократилось.
Над кампанией работало агентство Hjaltelin Stah.