Суши-бар использовал в рекламе твиты Канье Уэста
Американская сеть ресторанов Colorado Hapa Sushi запустила печатную кампанию с призывом любить их меню так же, как «Канье любит Канье». Для того, чтобы показать, как сильно клиенты должны любить суши, креативное агентство TDA Boulder использовало твиты исполнителя Канье Уэста о любви к себе.
В рекламе ресторана агентство использовало такие твиты, как «Я не собираюсь лгать тебе. Я так сильно люблю себя прямо сейчас», «У вас было такое, что вы влюбились в кого-то с первого взгляда, но потом поняли, что просто смотрели в зеркало в течение 20 минут».
«Никто не расскажет так свежо о любви к продукту, как Канье», — прокомментировал кампанию исполнительный креативный директор TDA Джонатан Шенберг. Он также отметил, что идея родилась сравнительно просто — креативная команда обсуждала способы лучше выразить, насколько люди любят еду Hapa Sushi, и кто-то сказал «Я люблю суши Hapa так же сильно, как Канье любит себя».
Кампания вышла в региональных журналах о жизни, нескольких музыкальных изданиях и газетах. Также плакаты с распечатанными твитами появились в четырех ресторанах Hapa Sushi.