Реклама кроссовок от Канье Уэста заняла первые полосы газет
Рэпер решил не экономить на рекламе новых Yeezy Boost 350 V2
Реклама новых кроссовок Yeezy Boost 350 V2 от Канье Уэста заняла первые полосы крупных американских газет, пишет портал HypeBeast. Среди них — Metro, New York Post, San Francisco Chronicle, Los Angeles Times, Houston Chronicle, Miami Herald, Detroit Free Press и Chicago Tribune.
На первых полосах изданий разместили стилизованную под «Танец» Матисса фотографию и фразы «We Love» («Мы любим») на разных языках. Некоторые газеты вышли просто с этими фразами, без фотографии.
Релиз кроссовок Yeezy Boost 350 V2 от Канье Уэста стал самым большим в истории бренда музыканта. Продажи кроссовок стартовали 21 сентября. Стоимость одной пары — $220. Бренд Yeezy — результат коллаборации Канье Уэста и Adidas, которая была запущена в 2013 г. после релиза альбома рэпера Yeezus.
К такому рекламному формату бренды прибегают не впервые. Ранее Supreme выкупил первую полосу издания New York Post для своей рекламы. Выпуск почти моментально стал предметом коллекционирования и перепродажи среди фанатов бренда.