Рейв, секс и ткани: неофициальная реклама «Чебоксарского трикотажа»
Блогеры сняли рекламу в стиле 1990-х годов для производителя одежды из Чувашии
YouTube-проект «Громкие рыбы» снял рекламу для чувашской компании «Чебоксарский трикотаж». Получилось в стиле рейвов 1990-х годов.
Главными героями видеоролика стали молодые люди, которые сами выбирают, что модно и стильно. Ролик смонтирован с ретро-эффектами, а фоном говорит женский голос — как из советских передач о моде. Кадры с позирующими моделями перемешиваются со сценами кражи клетчатой сумки. Посмотревшие его уверяют, что, несмотря на психоделичность и безумие, у них возникает желание купить несколько вещей в Чувашии.
Проект «Громкие рыбы» был основан четырьмя молодыми людьми из разных городов и республик. На своем YouTube-канале блогеры обычно публикуют комедийные ролики, прожарки и обзоры на самые различные темы.
«С тех пор, как наши хрупкие мальчишеские ноги каждую зиму защищали трико фирмы "Чебоксарский трикотаж", мы все ощущали какое-то негласное чувство долга перед этой мануфактурой. Возможно, основателю Vetements и любителю экстравагантных модных показов Демне Гвасалии тоже захотелось бы рекламироваться в таком стиле», — говорит один из участников проекта.